Портал о микрозаймах и онлайн-кредитах

Отзывы о кредитках Русфинанс Банка

Сводка по кредиту

Плачу двойной процент

Евгения, г. Омск

Потребительский заем в Русфинанс Банке брала в первый раз, не читая отзывы клиентов в интернете и толком не изучая условия сделки. Просто купила сестре смартфон на совершеннолетие и выбрала банк-партнер сотового магазина. Сумма кредита была 18 998,10 руб., а с 2121,88 руб. процентов общая стоимость ссуды составила примерно 21120 руб. Уточнила у менеджера о возможности погасить долг досрочно и получила положительный ответ.

Итак, 7 сентября 2018 года я подписала кредитный договор, а уже 18 числа внесла первый платеж сверх назначенной суммы – 7 000 руб. Из внесенных денег 6844,95 руб. ушло в «тело» кредита, а 155,05 руб. ушло на оплату процентов. Но к следующему платежному периоду размер задолженности составил 12 153, 15 руб., а не высчитанные мной 11 998,1 руб. То есть я опять оплатила проценты на 155,05 руб.

Одновременно я написала заявление с просьбой отключить услугу смс-оповещения и перестала контролировать списания. Уже первого октября внесла 999 руб. платеж, который по отчету разделился: 881,78 руб. на основной долг и 117,22 руб. на проценты. Но сумма займа уменьшилась до 11 271,37 руб., куда опять включились ранее оплаченные 117,22 руб. Позже выяснилось, что каждый месяц на меня накладывали двойные годовые.

В июле я решила закрыть кредит досрочно. Посмотрела в мобильном банке, что сумма долга составляет 4206,19 руб. и внесла ее на счет. Но не вышло: я не знала, что необходимо предварительно звонить в банк, и с меня удержали ежемесячный платеж в 880 руб. В итоге мне не хватило 25 руб., которые, как выяснилось, повторные проценты за август (14,42 руб.) и за сентябрь (10,42 руб.). Я разочарована. И в приложении отображается лживая сумма долга, и досрочное погашение заставляет платить дважды.

Накладка с выдачей карточки

afroditaa2008, г. Ленинск-Кузнецкий

Сразу скажу, что раньше несколько раз обращалась в Русфинанс Банк и брала у них потребительские кредиты. Никаких проблем не возникало. И вот стали активно предлагать оформить кредитную карточку или новый заем на выгодных условиях. Почему бы и нет, подумала я, раз уже есть предодобренное решение.

Как раз решили ехать с детьми в отпуск, кредитная карта с льготным периодом оказалась бы не лишней. Я выбрала время и приехала в офис в г. Ленинске-Кузнецком, где и написала заявление на выпуск карточки. Все заняло у меня минут 15-20, решение было положительным. Мне сказали, что буквально в течение 10-14 дней карта будет доставлена курьером домой.

Прошла пара дней, кредитная карта Русфинанс Банка появилась в личном кабинете клиента. Но вот прошел месяц, но пластик я так и не получила, ни тогда, ни по сей день. Звоню, спрашиваю. Сначала никакого внятного ответа не последовало, затем стали кормить завтраками, обещали доставить пластик в конце июня, затем в конце июля. Такое ощущение, что сотрудники просто не понимают, как и где проверить готовность пластика, причину задержки.

Потом просто бред какой-то. Даже выписки без задолженности по ней приходили. Кое-как дозвонилась на горячую линию, говорят, получите карточку в конце августа. Спрашиваю, зачем вообще мне такая кредитная карта, которую я даже в руки взять не могу. На что мне ответили, вы сможете отказаться от нее в отделении банка, где ее оформляли.

В отпуск мы уже съездили, поэтому надобность в кредитной карте Русфинанс Банка отпала. Но зачем мне вообще ее так навязывали, если получить ее будет огромной проблемой? Зачем дурить людям голову, если вы не можете элементарно выпустить кредитную карту и заставляете меня бесконечно ездить к вам в офис?

Впечатление осталось очень неприятное от общения с Русфинанс, никакого желания кредитоваться в этом банке больше нет. Обращусь в любую другую организацию, чем сюда, и вам не рекомендую с ними связываться. До сих пор не понимаю, что может помешать выпустить какую-то кредитную карточку, если этот банк специализируется на кредитах.

Плохая обратная связь

Сергей, г. Москва

Обратился в Русфинанс банк за автокредитом, выбрав программу с трехлетней господдержкой. Все шло хорошо, пока через 5-6 месяцев не отключилась услуга по смс-информированию. Мне перестали приходить смс об успешных пополнениях и списаниях, хотя опция была оплачена заранее на весь срок кредитования. И тут начались небольшие проблемы.

Во-первых, дозвониться до службы поддержки ФКУ получилось далеко не с первого раза. Долгая очередь на соединение с оператором, а на письма вообще не дождался ответа. Во-вторых, мне пришлось грозить расторжением договора из-за невыполнения банком оплаченных договоренностей. Иначе проблему могли и не решить. В-третьих, Русфинанс просто переложил всю вину на оператора связи, полностью выгородив банковскую организацию. Неприятно.

Но ситуация разрешилась, и еще 2,5 года я с СМС-уведомлениями исправно выплачивал долг. Затем в семье появились лишние деньги, и решили воспользоваться досрочным погашением кредита в Русфинанс Банке. Закинул деньги на счет, написал соответствующее заявление и стал ждать. Прошло полмесяца, а средства не списывают и заем не закрывают. Решил выяснить причину и после долгих попыток все же дозвонился до call-центра. Меня соединили с «мадам», которая недовольно и сквозь зубы процедила, что закрытие линии произойдет в конце месяца и не надо звонить по пустякам

И не важно, что я волнуюсь из-за отсутствия информации

Кредит закрыли вовремя, прислав последнее СМС. И хорошо, но остался неприятный осадок, из-за которого повторно обращаться в Русфинанс нет желания. Общение с клиентом неуважительное!

Похожие публикации

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.