Портал о микрозаймах и онлайн-кредитах

Отзывы клиентов по кредитам в Росбанке

Страховка по кредиту

Kremlin, г. Москва

Здравствуйте. Я получаю заработную плату на карту данного банка, поэтому решил прийти за небольшим займом. Деньги мне нужны были на оплату обучения. Банковский сотрудник принял у меня заявку на потребительский кредит и сразу сказал, что стоимость страхования составит 44 тысячи рублей. В этом месте я немного насторожился, ведь планировал закрыть заем досрочно, о чем сразу и сообщил менеджеру. В ответ мне сказали, до 30% стоимости полиса мне вернут после выплаты ссуды. Такой вариант меня устроил, потому как в других банках вообще ничего не возвращают.

Ответ пришел достаточно быстро, мы стали оформлять документы и тут начались удивительные вещи. Оказывается, что 44 тысячи рублей страховки учитывает не только риски по жизни и здоровью. Она состоит из:

  • 18 тысяч рублей – непосредственно страхование жизни на 2 года, что в пересчете не так уж и дорого.
  • 10 тысяч – возможность получать юридические услуги.
  • 6 тысяч – страхование от несчастного случая.
  • 10 тысяч – полис Альфа-Страхование.

Тут я уже не выдержал. О чем вообще идет речь?! Какая страховка квартиры, зачем мне юридические услуги?! Это еще при том, что у меня оформлена карта премиум-класса, по которой уже действует дополнительное страхование от Сосьете Женераль.

Что за неадекватное отношение к клиентам? Почему я вынужден выслушивать от менеджера, что его уволят, если он не продаст мне эти полисы? Я согласился подписать только договор  займа, а все остальное пусть он забирает себе. Сказал ему прямо в глаза – «После выплаты кредита разрываю с вашим банком всякие отношения». Хотя, если они смогут решить вопрос только о страховке жизни за 18 тысяч рублей, то я еще подумаю. Если нет, тогда до свиданья.

Владимир, г. Тольятти

Когда я получал кредит наличными в Росбанке, девушка – менеджер, всеми правдами и неправдами пыталась заставить меня купить страховку. Я отказался, тогда она сказала, что в этом случае процентная ставка вырастет. Банк даже может отказать в кредите без страхования. Вот сижу и думаю, откажусь от полиса – завернут мою заявку, а страховка мне совсем не нужна. Что делать в таком случае. Позвонил на горячую линию, сказали, что надо пригласить управляющего и тот все сразу решит. Но если не решит, что делать дальше?

Об обслуживании клиентов

SouthPole, г. Москва

Недавно я зашел в отделение данного банка у м. Смоленская. Хотелось узнать про рефинансирование кредитов, потому как у меня их было несколько и плюс еще кредитные карты с немалым процентом. Я сомневался, стоит ли брать кредит, чтобы объединить их все в один.

Кредитный специалист Алеся Синельникова мне здорово помогла. Она не только посчитала выгодность рефинансирования, но и показала, как удобно пользоваться мобильным приложением. В том банке, где я обслуживался, интернет-банкинг был просто ужасным, я в него даже не заходил. В-общем, оставил анкету на кредит, и уже на следующий день мне перезвонили, заявку одобрили. Алеся подробно ответила на все мои вопросы и даже оставила свой номер, чтобы я мог позвонить в случае чего. Хочется сказать огромное спасибо всем сотрудникам за профессиональное и доброжелательное отношение, особенно Алесе.

Маргарита, г. Краснодар

Хочу рассказать о многолетнем сотрудничестве и даже дружбе с Росбанком. Вот уже долгое время я обслуживаюсь в офисе на ул. Московской в городе Краснодаре. Сотрудники всегда приветливы и помогут решить любой вопрос. Где бы я ни оформляла кредит, окончательная ставка отличалась от заявленной, но только не в Росбанке. Сейчас они кредитуют под 9,99%, такой низкий процент вообще кажется нереальным! Отдельную благодарность хочу выразить Людмиле Дзюба, которая оперативно и профессионально решает любые вопросы своих клиентов. Вот настоящая клиентоориентированность! Все срочно в Росбанк за самыми выгодными и честными кредитами!

https://youtube.com/watch?v=TKFcgEeflDs

Звонки из Росбанка

Усачева, г. Волжский

Добрый день! Хочу попросить сотрудников Росбанка лучше проверять, кому они выдают кредит и их созаемщиков, тем более с плохой кредитной историей. Вот уже две недели мне настойчиво звонят и требуют передать М-вой (которой я даже не знаю!), что она просрочила выплаты. Когда я отвечаю, что не знаю этого человека, мне начинают угрожать и очень грубо разговаривать. Прошу как-то решить эту неприятную ситуацию!

HNoma, г. Братск

Здравствуйте. Моей бабушке вот уже 80 лет. Ей стали названивать из Росбанка, чтобы она оплатила кредит за некую Т-ву О.В., номер телефона 891400***38. Дело в том, что бабушка знает эту женщину, но они просто знакомы, и согласия на передачу своего номера телефона мы не давали. Прекратите нам звонить и тревожить пенсионера!

Похожие публикации

Добавить комментарий

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.