Положительные
Владислав, г. Новороссийск
Долгое время являюсь клиентом данного банка, имею дебетовую карточку. Однажды зашел через интернет в личный кабинет, чтобы оплатить счет за мобильную и связь, и увидел новый раздел кредитных займов. Ради интереса решил открыть, почитать информацию об условиях.
Процент переплаты оказался небольшим, гораздо ниже среднего рыночного показателя. Оформил заявление на выдачу денежных средств и стал ждать ответа. Хочу отметить быструю работу менеджеров – звонок раздался уже спустя каких-то десять минут. Девушка с приятным голосом вежливо и доходчиво объяснила о Тинькофф Кредитных Системах, задала пару стандартных вопросов и сказала, что мою кандидатуру одобрили для получения займа.
В течение еще десяти минут пришло сообщение о поступлении денег на карточку. Процедура показалась мне какой-то слишком простой и быстрой, поэтому я проверил текущий баланс в интернет-банкинге. Действительно, указанная в заявке сумма уже была на моем счету! Без долгих ожиданий, стояния в бесконечных очередях и прочих неудобств я получил кредит на выгодных условиях.
Оксана, г. Санкт-Петербург
Хочу поблагодарить сотрудников Тинькофф за оперативную помощь и выдачу потребительского кредита наличными! Несмотря на безукоризненную КИ, ряд организаций отказал мне в подобной услуге. А оформлять кредитку не хотела принципиально, так как знаю, что банкоматы берут огромную комиссию за снятие денег.
Ксения, г. Тюмень
Быстрое рассмотрение заявлений, кредитные менеджеры очень тактичные, не пытаются навязать тебе миллион абсолютно ненужных услуг и продуктов, удобные способы погашения платежей и многое другое. Осталась полностью довольна выбором банка, ни разу не пожалев о своем решении!
Отрицательные
Петр, г. Ростов-на-Дону
Стоит ли брать кредит в Тинькофф? Нет! Ужасный банк, в котором работают некомпетентные и хамоватые сотрудники. 5 августа я обратился в службу поддержки с конкретной проблемой – на счет так и не были переведены деньги, хотя оформление кредита состоялось. Спустя сутки позвонил кредитный менеджер, начиная разговор с фразы: «Давайте, мы прямо сейчас перечислим указанную в договоре сумму с небольшой компенсацией за причиненные неудобства?». Деньги были нужны экстренно, поэтому согласился.
Я прождал день, прождал второй, обещание так и не было выполнено. Позвонил на горячую линию, в очередной раз объяснил свою проблему. В ответ услышал только безразличное: «ваш вопрос решается». В итоге он решался без малого две недели, компенсация так и не была выплачена.
Андрей, г. Москва
Тинькофф – добросовестный банк или развод для дураков? Лично я склоняюсь ко второму варианту. Сегодня позвонил один из его сотрудников, начав обвинять меня в какой-то мнимой просрочке. Да, кредит в данной организации я действительно брал, но это было около четырех лет назад. Задолженность я давно успел выплатить и притом без просрочек и нарушения графика платежей.
Сижу и в полном недоумении выслушиваю необоснованные упреки в свой адрес, пытаюсь вставить хотя бы слово. Наконец, удается прервать речь менеджера, начинаю объяснять, что погасил все свои долги, никаких обязательств перед банком не имею, никаких карт или займов не оформлял. В ходе долгих выяснений и разбирательств в телефонном режиме (что очень неудобно) удалось-таки докопаться до истины! Оказывается, у меня есть полный теска, который и подал онлайн заявление на выдачу потребительского кредита.
Мне показалось, что с сотрудником удалось достичь взаимопонимания, и конфликт исчерпан. Думал я так ровно до того, момента, пока спустя месяц не позвонила девушка из этой же организации. Представилась Мариной, начала «выбивать» из меня какую-то раздутую многотысячную задолженность. Долгий и бессмысленный разговор повторился, мне пообещали урегулировать вопрос.
Пообещали, а потом выслали повестку в суд! В общем, по-хорошему проблему решить так и не удалось, разбирательство идет до сих пор. Взять кредит в подобной организации я вряд ли захочу, халатность сотрудников выходит за все грани дозволенного!
Марианна, г. Волгоград
В социальной сети увидела рекламу Тинькофф, заинтересовали низкие проценты по кредиту. Перешла на сайт, более подробно ознакомилась с правилами кредитования, подала заявление. Спустя пару минут перезвонила приветливая и вежливая девушка, представилась кредитным менеджером и попросила ответить на ряд стандартных вопросов. Сказала, что мое заявление обрабатывается, решение будет принято в течение трех рабочих дней.
Пока ждала ответа от банка, решила почитать отзывы. Я просто пришла в ужас от увиденного – почти все люди писали, что вопросы решаются неимоверно долго, менеджеры постоянно названивают с бестолковыми вопросами. Наивно понадеялась, что со мной такого нет.
На следующий день мне перезвонил сотрудник, попросил пройти анкетирование. Вопросы были похожи на те, что мне задавали в первый раз: вводила ли я кодовое слово при регистрации, указала ли паспортные данные и т.д. Звонки повторялись еще несколько раз, но в итоге никаких денег я так и не получила! Только негативные эмоции от банка!
Добавить комментарий